«Что растет на грядке?» ( с использованием ИКТ и с элем. здоровьесбережения)

В нашем детском саду в подготовительной группе №4 была организованна музыкальная НОД  «Что растет на грядке?» ( с использованием ИКТ и с элементами здоровьесбережения) были поставленны следующие цели и задачи.

Цель:

Развивать музыкальные и творческие способности детей, укреплять здоровье дошкольников, используя здоровьесберегающие технологии в различных видах музыкальной деятельности.

В процессе знакомства с разными видами музыкального искусства воспитывать у детей любовь к прекрасному, обогащать их духовный мир, развивать эстетические чувства.

Задачи:                                                                                       

  •  Развивать воображение, мышление, внимание, эмоциональную отзывчивость на музыку, восприятие художественных образов музыки и умение двигаться в соответствии с их характером.
  •  Стимулировать детскую инициативу, желание  высказывать своё личное отношение к музыке и созданного ею настроения.
  •  Закреплять знания о музыке, музыкальной грамоте.
  •  Развивать речь детей с помощью ритмодекламации, соотносить движение с текстом в речевых и музыкальных играх, самомассаж.
  •  Совершенствовать певческий голос, вокально-слуховую координацию, закреплять умение петь самостоятельно, индивидуально и коллективно, с музыкальными инструментами.
  •  Формировать музыкально-игровое и танцевальное творчество дошкольников.
  •  Развивать у детей чувство ритма, упражнять в ритмичном выполнении знакомых музыкально-ритмических движениях, умение переключаться с одного вида движения на другие, координацию между движением и речью, пением и движением.  Развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику, речевое дыхание.
  •  Совершенствовать навыки игры на музыкальных и шумовых инструментах.
  •  Закреплять знания детей об овощах.
  •  Учить детей отгадывать загадки об овощах.

интеграция образовательных областей

             Физическая культура, Здоровье, Коммуникация, Познание.

  • НОД
  • НОД
  • НОД
  • НОД
  • НОД
  • НОД
  • НОД
  • НОД
  • НОД